Тендер

Идентификатор: 302851691211000000
Тип торга:
Электронный тендер по передаче в доверительное управление без права последующего выкупа (с 10.08.2019)
Ожидается (опубликован)
Учредитель:
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МУНАЙЛИНСКОГО РАЙОНА"
БИН/ИИН:
090240018500
Объект:
Идентификатор:
19196632
Категория:
Объекты государственной собственности

Условия для договора

По возмещению расходов:
Средства для возмещения расходов:
По исполнению налоговых обязательств:
По вознаграждению за ДУ:
По обязанности на открытие счета:
предоставить право на возмещение расходов, произведенных при ДУ
за счет средств от использования доверенного имущества
предусмотреть исполнение налоговых обязательств
предоставить право на вознаграждение за ДУ
предусмотреть обязанность на открытие отдельного счета для проведения расчетов по ДУ

Дополнительные данные

Предельный размер вознаграждения, %:
50,00
Гарантийный взнос, тг.:
3035232,27
Срок доверительного управления, мес.:
60
Дата и время проведения тендера:
22.08.2025 11:00:00
Дополнительные условия:
Допускается передача единственному участнику тендера
Примечание:

Тендер шарттары мен тендерге қатысушыға қойылатын талаптар

Шарттар
1Объектіні кейіннен сатып алу құқығынсыз сенімгерлік басқару мерзімі 5 (бес) жыл
2Қазақстан Республикасында тіркелген заңды тұлға болуы қажет
3Сауда қызметі саласында басқару және ұйымдастыру тәжірибесі болуы қажет
4Салық және басқа да міндетті төлемдер бойынша қарыздарының болмауы қажет
5Алдыңғы қызметі бойынша сот шешімімен анықталған заң бұзушылықтарының болмауы қажет
6Бизнес инкубатор ғимаратын нысаналы мақсатына сай пайдалану - кәсіпкерлерге қолдау қызметтерін көрсететін кеңселермен қамтамасыз етілуі тиіс және ғимараттың кеңселерінің 50 пайызы ісін жаңа бастаған кәсіпкерлерге қолдау ретінде конкурс тәсілімен іріктеу арқылы 1 жылға тегін (коммуналдық шығынын есептемегенде) беру қажет
7Жыл сайын есеп беру (қаржылық және қызметтік)
8Мүлікті мақсаты бойынша пайдалану-шағын және орта кәсіпкерлік субъектілеріне қолайлы жағдай жасау, сапалы сауда қызметін ұйымдастыру. (жалдау ақысы төмендетілген немесе тегін негізде ұсыну)
9Сауда базарларының қызметін ұйымдастыру: Қазақстан Республикасының 2004 жылғы 12 сәуірдегі №544 Сауда қызметін реттеу туралы заңы, Қазақстан Республикасы Ұлттық экономика министрінің м.а. 2015 жылғы 27 наурыздағы №264 Ішкі сауда қағидаларын бекіту туралы бұйрығы, Қазақстан Республикасы Ұлттық экономика министрінің м.а. 2015 жылғы 27 наурыздағы №264 Ішкі сауда қағидаларын бекіту туралы бұйрығы қағидаларына сай жұмыстар жүргізу
10Өз қаражаты есебінен коммуналдық қызметтер төлемдерін өткізуді уақытылы қамтамсыз ету
11Жаңа жұмыс орындарын құру
12Сауда базарының әлеуметтік нысанға жататынын ескере отырып, сауда орындарының қолданыстағы жалға беру төлемақысының тұрақтылығын қамтамасыз етіп, баға өсімі жоспарын шиеленіс турдырмай жүзеге асыру
13Мұнайлы аудан әкімдігінің жанынан құрылған тұрақты жұмыс комиссиясының мүшелеріне, нысанда мониторинг жұмыстарын жүргізуге қолайлы жағдай жасау (нысанға кіруге рұқсат беру, сұратылған ақпараттармен қамтамасыз ету және т.б.). Мерзімі: ай сайын
14«Бизнес инкубатор ғимараты, іргелес аумағымен бірге» нысаны бейнебақылау, өрт қауіпсіздігі жүйелерімен қамтамасыз ету. Мерзімі: үздіксіз, үнемі
15Ағымдағы және күрделі жөндеуді өз қаражаты есебінен жүргізу. Мерзімі: жыл сайын
16Төтенше жағдайлар қауіпсіздігі, санитарлық-эпидемиологиялық талаптарды сақтау, аумақты тазалау, күнделікті қоқыс шығару, шөп өскіндерін тазалау, көгалдандыру жұмыстарын жүргізу, кәріз жүйелерінің жұмысын қамтамасыз ету, ғимарат ішіне күнделікті ылғалды және кешенді тазалық жұмыстарын жүргізу. Мерзімі: үнемі
17Ет өнімдері, балық өнімдерін және көкөністер мен жемістерді ветеринариялық-санитариялық сараптама жасайтын, зертханалар ұйымдастыру. Мерзімі: қыркүйек-қазан 2025жыл
18Барлық салықтық міндеттемелерді уақытында өтеу. Мерзімі: үнемі
19Таза табысының белгіленген мөлшерін жергілікті бюджетке аудару. Мерзімі: жыл сайын
2016 (он алты) дана кабинеттегі салқындатқыш құралдарды және ішкі сыртқы есіктерін ауыстыру. Мерзімі: қаңтар-шілде 2026жыл
21Жылу жүйесін жаңғырту. Мерзімі: маусым-тамыз 2026ж
22Бизнес инкубатор нысанының аумағында орналасқан жылу қазандығына және комплектілі трансформаторлық подстанцияға техникалық қызмет көрсету бойынша тиісті арнайы мекемелермен келісім шарт жасақтау; Мерзімі: тұрақты
23Комплектілі трансформаторлық подстанция жанына 150 кВА дизелдік электр станциясын орнату. Мерзімі:қазан-қараша 2025ж
24Бизнес инкубатор ғимараты алдына көлеңкелі орындықтар мен қоқыс салғыштар орнату. Мерзімі: ақпан-наурыз 2027ж
25жабық базар үшін: Санитарлық-гигиеналық талаптарға сай, қол жууға арналған орын жасау. Мерзімі: ақпан-наурыз 2025ж
26жабық базар үшін:Салқындатқыш құрылғыларымен толықтыру; Мерзімі:қаңтар-шілде 2026- 2027ж.
27Жабық базар үшін: Жылу жүйесін жаңғырту. Мерзімі: қазан-қараша 2025ж
28Ашық базар бойынша: Есіктерін жаңарту. Мерзімі: қаңтар-ақпан 2026ж
29Ашық алаң бойынша: ұсынылған эскизге сәйкес, кезең кезеңімен (жылына 10 данадан кем емес) көлеңкелі (навес) сауда сөрелерін (прилавка) орнату; Мерзімі: жыл сайын тамыз айына дейін.
30 Қойманың есіктерін ауыстыру. Мерзімі: қаңтар-ақпан 2026ж
31Ағымдағы жөндеу жұмыстар (жыл сайын)
32Бизнес Инкубатор ғимаратына: Ғимаратқа әрлеу-сырлау жұмыстарын жүргізу. Мерзімі: жыл сайын.
33Бизнес Инкубатор ғимаратына: Жарық шамдарын ауыстыру (қажеттілік туындаған жағдайда). Мерзімі: тұрақты
34Бизнес инкубатор ғимараты бойынша: Сыртқы қоршауларды, орындықтарды сырлау, электр желілері мен жылу, кәріз жүйелеріне ағымдағы жөндеу жұмыстарын жүргізу, ғимараттың сырт келбетін жыл сайын сырлау, жаңғырту. Мерзімі: жыл сайын
35Жабық базар: Әрлеу-сырлау жұмыстарын жүргізу. Мерзімі: жыл сайын.
36Жабық базар: Жарық шамдарын ауыстыру (қажеттілік туындаған жағдайда). Мерзімі: үнемі.
37Жабық базар:Сыртқы есіктерін жаңалау (қажеттілік туындаған жағдайда). Мерзімі: үнемі
38Қойма және өзгеде қосалқы ғимараттар бойынша: Қоймаларды әрлеу-сырлау жұмыстарын жүргізу және жарық шамдарын жаңарту. Мерзімі: жыл сайын.
39Қойма және өзгеде қосалқы ғимараттар бойынша:Дәретханаларды калпына келтіру (есіктерін, қол жуғыштар мен унитаздарды жаңарту)

Тендерные условия и требования к участнику тендера

Условия
1Срок доверительного управления объектом без права последующего выкупа составляет 5 (пять) лет
2Участник должен быть юридическим лицом, зарегистрированным на территории Республики Казахстан
3Иметь опыт в управлении и организации деятельности в сфере торговли
4Отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам
5Отсутствие установленных судом нарушений законодательства по предыдущей деятельности
6Использование здания бизнес-инкубатора строго по целевому назначению – предоставление офисных помещений для оказания услуг поддержки предпринимателей. 50% офисов должны быть предоставлены начинающим предпринимателям на бесплатной основе (за исключением коммунальных услуг) сроком на 1 год по результатам конкурсного отбора
7Обеспечить ежегодного предоставления отчетности (финансовой и по видам деятельности);
8Использование имущества по назначению – создание благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства, организация качественной торговой деятельности (предоставление помещений на льготной или бесплатной основе)
9Организация деятельности торговых рынков в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года №544 «О регулировании торговой деятельности», Приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года №264 «Об утверждении правил внутренней торговли»
10Обеспечение своевременной оплаты коммунальных услуг за счёт собственных средств
11Создание новых рабочих мест
12Учитывая, что торговый рынок относится к объектам социальной направленности, необходимо обеспечить стабильность действующих ставок арендной платы за торговые места
13Обеспечение условий для работы членов постоянной рабочей комиссии при акимате Мунайлинского района: (предоставление доступа на объект, необходимой информации и т.д. ) Срок: ежемесячно
14Обеспечение объекта «Здание бизнес-инкубатора с прилегающей территорией» системой видеонаблюдения и противопожарной безопасностью. Срок: постоянно
15Проведение текущего и капитального ремонта за счёт собственных средств. Срок: ежегодно
16Соблюдение мер по чрезвычайной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований, ежедневная уборка территории, вывоз мусора, удаление сорной растительности, озеленение, обеспечение работы канализационных систем, проведение ежедневной влажной и генеральной уборки внутри здания. Срок: постоянно
17Организовать лабораторный кабинет для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы мясной и рыбной продукции, овощей и фруктов.. Срок: сентябрь–октябрь 2025 года
18Своевременное исполнение всех налоговых обязательств. Срок: постоянно
1918. Перечисление установленной части чистой прибыли в местный бюджет. Срок: ежегодно
2019. Замена кондиционеров и внутренних/внешних дверей в 16 (шестнадцати) кабинетах. Срок: январь–июль 2026 года
2120. Модернизация системы отопления. Срок: июнь–август 2026 года
22Заключение договоров с соответствующими специализированными организациями на техническое обслуживание котельной и комплектной трансформаторной подстанции, расположенных на территории бизнес-инкубатора. Срок: на постоянной основе
23Установка дизельной электростанции с мощностью 150 кВА рядом с комплектной трансформаторной подстанцией. Срок: октябрь–ноябрь 2025 года
24Установка скамеек с навесом и урн перед зданием бизнес-инкубатора. Срок: февраль-март 2027 года
25Организация санитарно-гигиенического места для мытья рук. Срок: февраль–март 2025 года
26Оснащение охлаждающим оборудованием.( наполный кондиционер) Срок: январь–июль 2026–2027 г
27Модернизация системы отопления. Срок: октябрь–ноябрь 2025 года
28По открытому рынку: Замена дверей. Срок: январь–февраль 2026 года.
29По открытой площадке: Установка торговых навесов (прилавков) в соответствии с предложенным эскизом поэтапно (не менее 10 единиц в год). Срок: ежегодно до августа.
30По складам и другим вспомогательным помещениям: Замена дверей склада. Срок: январь–февраль 2026 года.
31Текущие ремонтные работы (ежегодно)
32Для здания бизнес-инкубатора: Проведение отделочных и малярных работ. Срок: ежегодно
33Для здания бизнес-инкубатора: Замена осветительных ламп при необходимости. Срок: постоянно;
34Для здания бизнес-инкубатора: Покраска внешних ограждений, скамеек, текущий ремонт электрических сетей, систем отопления и канализации, обновление и покраска фасада здания. Срок: ежегодно
35Для крытого рынка: Проведение отделочных и малярных работ. Срок: ежегодно;
36Для крытого рынка: Замена осветительных ламп при необходимости. Срок: постоянно
37Для крытого рынка: Обновление наружных дверей при необходимости. Срок: постоянно
38По складам и другим вспомогательным помещениям: Проведение отделочных и малярных работ, замена осветительных ламп. Срок: ежегодно
39По складам и другим вспомогательным помещениям: Ремонт санитарных узлов (замена дверей, умывальников и унитазов). Срок: ежегодно или по необходимости

Список участников (БИН/ИИН)

(ИИН\БИН)

Список требуемых документов от юр.лица

Список требуемых документов
1Заңды тұлғаның мемлекеттік тіркеу туралы анықтамасы немесе куәліктің көшірмесі
2Жарғы
3Соңғы 1-3 жылдық қаржылық есебі
4бизнес жоспар
5Салықтық берешегі жоқтығы туралы анықтама
6Банкпен берілген шоттар бойынша үзіндінің көшірмелері
7тәжірибені растайтын құжаттар

Список требуемых документов от физ.лиц

Список требуемых документов

Список требуемых документов от индивидуального предринимателя

Список требуемых документов
Статистика посещений: За день: 0 | За месяц: 615 | Всего: 9 561
1993 - © Разработчик АО “Информационно-учетный центр”
17