Тендер

Идентификатор: 293950380000000000
Тип торга:
Электронный тендер по передаче в доверительное управление без права последующего выкупа (с 10.08.2019)
Договор заключен
Учредитель:
Наименование:
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КЫЗЫЛОРДИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ” АКИМАТА ГОРОДА КЫЗЫЛОРДА
БИН/ИИН:
020340003286
Объект:
Идентификатор:
293804107267000000
Категория:
Объекты государственной собственности

Условия для договора

По возмещению расходов:
Средства для возмещения расходов:
По исполнению налоговых обязательств:
По вознаграждению за ДУ:
По обязанности на открытие счета:
не предоставлять право на возмещение расходов, произведенных при ДУ
Нет данных
предусмотреть исполнение налоговых обязательств
предоставить право на вознаграждение за ДУ
предусмотреть обязанность на открытие отдельного счета для проведения расчетов по ДУ

Дополнительные данные

Предельный размер вознаграждения, %:
50,0
Гарантийный взнос, тг.:
20270752,0
Срок доверительного управления, мес.:
180
Дата и время проведения тендера:
13.05.2025 10:00:00
Дополнительные условия:
Допускается передача единственному участнику тендера
Примечание:
Регистрация тендера (25.04.2025) - на основании приказа Кызылординского городского отдела экономики и финансов от 25 апреля 2025 года №57.

Тендер шарттары мен тендерге қатысушыға қойылатын талаптар

Шарттар
14.1. Нысан сенімгерлік басқаруға сатып алу құқығынсыз беріледі. 4.2. Кейіннен сатып алу құқығынсыз сенімгерлік басқару мерзімі15 жыл. 4.3. Сенімгерлік басқару сенімгерлік мүлікті пайдаланудан түскен кірістер есебінен жүзеге асырылады 4.4. Нысан мақсатына сай пайдалануға тиісті. 4.5. Коммуналдық меншік нысанының сақталуын қамтамасыз етіледі. 4.6. «Қызылорда тазалығы» ШЖҚ МКК және басқа да қоқыс шығаратын компанияларының барлық Қызылорда қаласын санитарлық тазартудан, сондай-ақ, көпқабатты үйлерден, жеке сектордан, шағын, орта және ірі бизнес объектілерінен жиналған барлық ҚТҚ мәслихат шешімімен бекітілген тарифтерге сәйкес көміліп, сұрыпталады. 4.7. Объектіде Қызылорда қаласының қалдықтарды шығару қызметімен айналысатын ұйымдарынан қабылданатын қатты-тұрмыстық қалдықтарды жинау және сұрыптау жөніндегі жұмысты мынадай тәртіппен ұйымдастыру: - қабылдау пунктінде қоқыс қабылдау (қоқыс тасушы қалдықтарды түсіреді); - шағын тиегіш шөмішпен қалдықтарды грейфер-тиегішке қарай жылжытады ол-қоқыс қабылдау конвейері бойынша біркелкі бөлінеді;2 (екі) жұмысшы ірі көлемді қоқыстарды іріктеу, содан кейін қоқыс конвейер жүйесі арқылы барабан сепараторына түседі, ол пакеттерді жыртып, органикалық қалдықтардың бір бөлігін електен өткізеді; бұдан әрі қалдықтар сұрыптау желісіне қолмен сұрыптау кабинасына түседі, онда жұмысшылар қалған органикалық заттарды сұрыптайды және қағаз-картон, қаңылтыр, полиэтилен, пластикалық бөтелкелердің фракциялары бөлінеді. Полиэтилентерефталат (ПЭТ), пластик, HDPE төмен қысымды полиэтилен, (ПНД) немесе жоғары тығыздықтағы полиэтилен, қатты пластик және басқа қалдықтар; - сұрыпталған қоқыс, шикізатты жинауға арналған қаптар және қаптар толған кезде шикізат тиегішпен престеу процесі өтетін престеу жабдығына орналастырылады; - бөлек жинау және сұрыптау процесінде жиналған қайталама шикізат кейіннен қайта өңдеуші компанияларға сатылады, сұрыптауға жатпайтын қалдықтар бұру конвейерімен ҚТҚ полигонында одан әрі көму үшін самосвалға беріледі. 4.8. Жабдықтарды жөндеу жұмыстары және материалдық-техникалық базаны нығайту сенімді мүлікті пайдаланудан түскен кірістер есебінен жүргізіледі. 4.9. Сенімді мүлікті пайдаланудан түскен кірістер есебінен объектіні үздіксіз пайдалану үшін қажеттілік бойынша қосымша жабдықтар сатып алуды жүзеге асырылады. 4.10. Сенімді мүлікті пайдаланудан түскен кірістер есебінен алып жатқан аумақты абаттандыру мен күтіп-ұстауды, коммуналдық қызметтерге (электр энергиясы, жылыту, сумен жабдықтау, кәріз және т.б.) ақы төлеуді жүзеге асырылады. 4.11. Күрделі жөндеудің барлық жүргізілетін көлемі теңгерім ұстаушымен келісілуі және Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасына сәйкес ресімделуі тиіс. 4.12. Сенімгерлік басқарушы баланс ұстаушыға қабылдау-беру актісі бойынша белгіленген мерзімде қалыпты тозуды ескере отырып беруге, оны алған жағдайдағыдай қайтаруға, объектіні қайтару кезінде кемшіліктер туындаған жағдайда оны дереу өтеуге немесе шығыстарды өтеуге (төлеуге) міндеттеледі. 4.13. Құрылтайшының алдын ала жазбаша рұқсатынсыз объектіні және онда орналасқан желілер мен коммуникацияларды қайта орналастыру жүзеге асырылмайды және объектіде орналасқан инженерлік коммуникацияларды зақымдауы мүмкін әрекеттерді жасалмайды. 4.14. Берілген үй-жайды Қазақстан Республикасының өрт қауіпсіздігі қағидаларының тиісті нормаларына сәйкес бастапқы өрт сөндіру құралдарымен қамтамасыз ету, өрт сөндіру құралдарын тексеру, өрт қауіпсіздігі нормаларын сақтау, олар бұзылған жағдайда анықталған кемшіліктерді жою. 4.15. Сенімгерлік басқарушының кінәсінен туындаған және сенімгерлік мүлікке өрт салдарынанзиян келтірген жағдайда қалпына келтіру жөніндегі барлық шығыстар сенімгерлік басқарушыға жүктеледі. 4.16. Сенімгерлік басқарушы объектінің аумағында еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, еңбек тәртібі ережелерін сақтау және санитарлық нормалар мен ережелерді сақтау үшін жауапкершілікті өзіне алады. 4.17. Шарт бойынша өз құқықтарын бермеуге, оларды шаруашылық серіктестіктердің, акционерлік қоғамдардың жарғылық капиталына салым немесе өндірістік кооперативке жарна ретінде енгізбеуге тиіс. 4.18. Мүліктің сақталуын мақсатты пайдалануды және шарттық міндеттемелерді орындауды қамтамасыз ету мақсатында теңгерім ұстаушының өкілдерін тоқсан сайынғы тексеруге жіберуге. 4.19. Тараптар сенімгерлік басқару шартына қол қойған күннен бастап күнтізбелік 10 күн ішінде шартты мемлекеттік тіркеуді жүзеге асырады. 4.20. Жергілікті бюджеттің кірісіне сенімгерлік басқарудан түскен таза табысты (сыйақыны шегергенде) аударуды қамтамасыз етеді. 4.21. Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қажетті болып табылатын уәкілетті мемлекеттік органдардан барлық рұқсат құжаттарын алу. 4.22. Объектіні ҚР Экологиялық кодексіне сәйкес ұстау. 4.23. Құрылтайшыға оның шартты тиісінше орындамауы салдарынан келтірілген залалдарды өтеуге. 4.24. Сенімгерлік басқару кезінде жоғарыдағы көрсетілген шарттар орындалмаған жағдайда келісім-шарт бір жақты бұзылатын болады. 4.25. Объектінің үздіксіз жұмыс жасау үшін объектіні пайдаланудан түскен кірістер есебінен жоба бойынша қаралған 4 ҚТҚ кому карталарын қазуға міндетті. 4.26. Сенімгерлік басқарушы шарттың қолданылу мерзімі ішінде қатты тұрмыстық қалдықтарды сұрыптау және қайта өңдеу жөніндегі жаңа, заманауи зауытты жобалауды, салуды және пайдалануға беруді қамтамасыз етуге міндетті. Зауыт қолданыстағы экологиялық талаптарға сай болуы, қайта өңдеудің жоғары дәрежесін және қалдықтарды көмуді барынша азайтуды қамтамасыз етуі тиіс. Осы жобаны іске асыру осы Шартты орындаудың қажетті шарты болып табылады. 4.27. Сенімгерлік басқарушы қалдықтарды басқару саласында озық технологияларды, соның ішінде автоматтандырылған сұрыптау жүйелерін, шығарындыларды бақылауды және объектінің көміртегі ізін азайтуды енгізуге міндеттенеді.

Тендерные условия и требования к участнику тендера

Условия
14.1. Объект передается в доверительное управление без права выкупа. 4.2. Срок доверительного управления без права последующего выкупа – 15 лет. 4.3. Доверительное управление осуществляется за счет доходов от использования доверенного имущества. 4.4. Использовать Объект в соответствии с целевым назначением. 4.5. Обеспечить сохранность Объекта коммунальной собственности. 4.6. Все ТБО собранные ГКП на ПХВ «Кызылордатазалыгы» и другими мусоровывозящими компаниями в результате санитарной очистки г.Кызылорда, а также с многоэтажных домов, частного сектора, объектов малого, среднего и крупного бизнеса захораниваются и сортируются согласно тарифам, утвержденным решением маслихата. 4.7. Организовать на Объекте работу по сбору и сортировке твердо-бытовых отходов, принимаемых от мусоровывозящих организаций города Кызылорда в следующем порядке: - прием мусора в пункте приема (мусоровоз выгружает отходы); - мини погрузчик ковшом перемещает отходы к грейферу-погрузчику, который - мусор равномерно распределяется по приемному конвейеру,где 2 (два) рабочих производят отбор крупного габаритного мусора, далеемусор через конвейерную систему попадает в барабанный сепаратор, который разрывает пакеты и отсеивает часть органических отходов; далее отходы попадают на сортировочную линию в кабину ручной сортировки,гдерабочие сортируютоставшуюся органику и выделяются фракции бумаги-картона, жести, полиэтилена, пластиковых бутылок полиэтилентерефталат (ПЭТ), пластик, HDPE полиэтилен низкого давления, (ПНД) или полиэтилен высокой плотности, твердый пластик и прочие отходы; - отсортированный мусор, попадает в мешки для сбора сырья и по мере наполнения мешков, сырье погрузчиком помещается в прессовальное оборудование, в которой проходит процесс прессования; - вторсырье, собранное в процессе раздельного сбора и сортировки, в дальнейшем реализовывается перерабатывающим компаниям, не подлежащие сортировке отходы отводящим конвейеромподаются в самосвал для дальнейшего захоронения на полигоне ТБО. 4.8. Ремонтные работы оборудования и укрепление материально-технической базы проводить за счет доходов от использования доверенного имущества. 4.9. Осуществлять приобретение по необходимости дополнительного оборудования, для бесперебойной эксплуатации объекта за счет доходов от использования доверенного имущества. 4.10. Осуществлять благоустройство и содержание занимаемой территории, оплату коммунальных услуг (электроэнергия, отопление, водоснабжение, канализация и пр.) за счет доходов от использования доверенного имущества. 4.11. Все проводимые объемы капитального ремонта должны согласовываться с балансодержателем и оформлены в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 4.12. Доверительный управляющий обязан передать объект балансодержателю в установленный по акту приема-передачи срок, с учетом нормального износа, возвратить его так же, как и в случае его получения, в случае возникновения недостатков при возврате объекта немедленно возместить его или возместить (оплатить) расходы. 4.13. Не осуществлять без предварительного письменного разрешения учредителя переустройство объекта и расположенных на нем сетей и коммуникаций и не совершать действий, которые могут повредить расположенные на объекте инженерные коммуникации. 4.14. Обеспечить переданные помещения первичными средствами пожаротушения в соответствии с соответствующими нормами Правил пожарной безопасности Республики Казахстан, проверять средства пожаротушения, соблюдать нормы пожарной безопасности, в случае их нарушения устранять выявленные недостатки. 4.15. В случае пожара, возникшего по вине доверительного управляющего и причинившего вред доверенному имуществу, все расходы по восстановлению возлагаются на доверительного управляющего. 4.16. Доверительный управляющий берет на себя ответственность за соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, трудовой дисциплины и соблюдение санитарных норм и правил на территории объекта. 4.17. Не передавать свои права по договору, не вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ, акционерных обществ или взноса в производственный кооператив. 4.18. В целях обеспечения целевого использования сохранности имущества и выполнения договорных обязательств допускать представителей Балансодержателя на ежеквартальный осмотр. 4.19. В течение 10 календарных дней с даты подписания Сторонами Договора доверительного управления осуществить государственную регистрацию Договора. 4.20. Обеспечить перечисления в доход местного бюджета чистый доход от доверительного управления (за вычетом вознаграждения). 4.21. Получить все разрешительные документы от уполномоченных государственных органов, которые являются необходимыми в соответствии с законодательством РК. 4.22. Содержать Объект в соответствии с Экологическим Кодексом РК. 4.23. Возмещать убытки причиненные вследствие ненадлежащего исполнения договора. 4.24. В случае неисполнения тендерных условий в период доверительного управления договор будет расторгнут в одностороннем порядке. 4.25. Для бесперебойной работы полигона доверительный управляющий за счет средств доходов от использования доверенного имущества вырыть 4 карты захоронения ТБО предусмотренные по проекту. 4.26. Доверительный управляющий обязан в течение срока действия договора обеспечить проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию нового, современного завода по сортировке и переработке твёрдых бытовых отходов. Завод должен соответствовать действующим экологическим требованиям, обеспечивать высокую степень переработки и минимизацию захоронения отходов. Реализация данного проекта является необходимым условием исполнения настоящего договора. 4.27. Доверительный управляющий обязуется внедрить передовые технологии в сфере обращения с отходами, включая автоматизированные системы сортировки, контроль выбросов и сокращение углеродного следа объекта.

Список участников (БИН/ИИН)

(ИИН\БИН)

Список требуемых документов от юр.лица

Список требуемых документов
1Тендерге қатысушы қол қойылған тендерлік ұсыныс (бизнес-жоспар)/ К заявке приложить тендерное предложение, подписанное участником тендера (бизнес план).

Список требуемых документов от физ.лиц

Список требуемых документов
1Тендерге қатысушы қол қойылған тендерлік ұсыныс (бизнес-жоспар)/ К заявке приложить тендерное предложение, подписанное участником тендера (бизнес план).

Список требуемых документов от индивидуального предринимателя

Список требуемых документов
1Тендерге қатысушы қол қойылған тендерлік ұсыныс (бизнес-жоспар)/ К заявке приложить тендерное предложение, подписанное участником тендера (бизнес план).
Статистика посещений: За день: 35 | За месяц: 663 | Всего: 9 607
1993 - © Разработчик АО “Информационно-учетный центр”
21