Тендер

Идентификатор: 293947354767000000
Тип торга:
Электронный тендер по передаче в доверительное управление без права последующего выкупа (с 10.08.2019)
Договор заключен
Учредитель:
Наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ГОРОДА АКТОБЕ"
БИН/ИИН:
190440003779
Объект:
Идентификатор:
293600666560000000
Категория:
Объекты государственной собственности

Условия для договора

По возмещению расходов:
Средства для возмещения расходов:
По исполнению налоговых обязательств:
По вознаграждению за ДУ:
По обязанности на открытие счета:
не предоставлять право на возмещение расходов, произведенных при ДУ
Нет данных
предусмотреть исполнение налоговых обязательств
предоставить право на вознаграждение за ДУ
не предусматривать обязанность на открытие отдельного счета для проведения расчетов по ДУ

Дополнительные данные

Предельный размер вознаграждения, %:
50,00
Гарантийный взнос, тг.:
4226810,00
Срок доверительного управления, мес.:
180
Дата и время проведения тендера:
13.05.2025 10:00:00
Дополнительные условия:
Допускается передача единственному участнику тендера
Примечание:

Тендер шарттары мен тендерге қатысушыға қойылатын талаптар

Шарттар
1Нысанды мақсатты пайдалану;
2Жобаға кезең-кезеңімен 15 жыл мерзімге кемінде 700 млн.тг. сомасын инвестициялау, бұл ретте шарт жасалған сәттен бастап бірінші жылы (алғашқы 12 айда) кемінде 150 млн.тг.;
3Қалалық эстетика мен келушілердің жайлылығын ескере отырып, шағын сәулет нысандарының кемінде 6 элементтерді (Баланс ұстаушымен келісім бойынша) орнату;
4Қалалық эстетика мен келушілердің жайлылығын ескере отырып, кемінде 6 беседка (Баланс ұстаушымен келісім бойынша) орнату;
5Объектіге келушілердің ыңғайлылығын қамтамасыз ету үшін коммерциялық объектілер мен құрылыстарды орнатуға рұқсат етіледі (эскизі, саны және орналасқан жері баланс ұстаушымен келісілуі тиіс);
6Қалалық эстетика мен келушілердің жайлылығын ескере отырып, кемінде 30 көше шамдарын/еден шамдарын орнату (баланс ұстаушымен келісім бойынша элементтер);
7Жасыл екпелерді отырғызу және ағымдағы күтіп-ұстау жөніндегі міндеттемелерді қабылдау: жасыл екпелерді зерттеу, жасыл екпелерді химиялық өңдеу және тыңайтқыштар енгізу жөніндегі жұмыстар, қажет болған жағдайда жергілікті жердің флористикалық ландшафтын өзгерту, гүлзарларды орнату және гүлдер мен сәндік-гүлді бұталарды отырғызу жөніндегі жұмыстар, жергілікті-суару жүйесін орнату жөніндегі жұмыстар, бөлу жолағын жырту және жинау, тиеу, әкету және шабылған шөптерді кәдеге жаратуға беру, көгалдар егу, көшеттер отырғызу, тәждеу, пішіндеу, ағаштарды кесу, жол бойындағы екпелердің зиянкестерімен және ауруларымен күресу, көшеттермен гүл отырғызу, суару;
8Объектіні ұстау және қызмет көрсету бойынша міндеттемелерді қабылдау, оның ішінде: сквер аумағын қоқыстан, құлаған жапырақтардан, бұтақтардан күнделікті тазалау және қоқысты шығару, қар мен мұзды тазалау және шығару (қыс мезгілінде), сквердегі персоналдың тұрақты кезекшілігі, гүлзарларды күту бойынша күнделікті жұмыстар (вегетациялық кезең ішінде), тазалау бойынша күнделікті жұмыстар, урналарды жуу және дезинфекциялау, жасыл желектерді, гүлдерді суару, гранитті беттерді күту бойынша күнделікті жұмыстар, көгалдарды күнделікті тазалау (қажет болған жағдайда 10 см-ден астам биіктікте шабу жұмыстарын жүргізу), хеджирлеуді кесу (вегетациялық кезеңде 4 рет) және өскіндерді алып тастау (көктем-жаз кезеңінде айына 1 рет), төсеніштерді күтіп ұстау және қалпына келтіру, тиісті күтім және орындықтарды, урналарды, тренажерлерді, вазаларды (қажет болған жағдайда), шағын архитектуралық пішіндерді ұсақ-шұғыл жөндеу/сырлау, ағаштардан қарды шайқау (қажет болған жағдайда), апатты ағаштарды кесу;
9Объектің бүкіл аумағын қамтитын автоматты суару жүйесін орнату;
10Санитария, эпидемиология, техникалық қауіпсіздік ережелерін сақтау және өрт қауіпсіздігі бойынша шаралар қабылдау;
11Объектінің аумағында ЖАО өткізетін іс-шараларды ұйымдастыруға қатысу және объектінің аумағын өтеусіз негізде беру;
12Объектіге инвестициялардың көлемін, түрлері мен мерзімдерін көрсете отырып, бизнес-жоспар ұсыну;
13Сенімгерлік басқарушының мүлікті сенімгерлік басқару кезінде жүргізген қажетті шығыстарын өтеу сенімгерлік мүлікті пайдаланудан түскен кірістер есебінен жүзеге асырылады;
14Кемінде 10 (он) адамды тұрақты жұмысқа орналастыруды қамтамасыз ету. Нысан жұмысының маусымдылығына қарай, бірақ кемінде 3 адам жұмыскерлер санын өзгертуге рұқсат етіледі.
15Объектіні сенімгерлік басқару кезінде туындайтын салық міндеттемелерін орындау.

Тендерные условия и требования к участнику тендера

Условия
1Использовать объект по целевому назначению;
2Инвестировать в проект поэтапно сумму не менее 700 млн.тг. на срок 15 лет, при этом, в первый год (первые 12 месяцев) с момента заключения договора, не менее 150 млн.тг.;
3Установить не менее 6 элементов малых архитектурных форм, с учетом городской эстетики и комфорта посетителей (элементы по согласованию с Балансодержателем);
4Установить не менее 6 беседок, с учетом городской эстетики и комфорта посетителей (размеры по согласованию с Балансодержателем);
5Для обеспечения удобства посетителей сквера допускается установка коммерческих объектов и сооружении (эскиз, количество и места размещения должны быть согласованы с Балансодержателем);
6Установить не менее 30 уличных светильников/торшеров, с учетом городской эстетики и комфорта посетителей (элементы по согласованию с Балансодержателем);
7Принять обязательства по посадке деревьев и зеленых насаждений, устойчивых к климатическим условиям района, с учетом эстетических и экологических особенностей местности и текущему содержанию: обследование зеленых насаждений, работы по химической обработке зеленых насаждений и внесению удобрений, при необходимости изменение флористического ландшафта местности, работы по устройству цветников и посадке цветов и декоративно-цветущих кустарников, работы по устройству локально-поливочной системы, окашивание полосы отвода и уборка, погрузка, вывозка и передача в утилизацию скошенной травы, подсев газонов, посадка саженцев, кронирование, формовка, вырубка деревьев, борьба с вредителями и болезнями придорожных насаждений, посадка цветов рассадой, полив, периодическая обработка растений от болезней и вредителей;
8Принять обязательства по содержанию и обслуживанию Объекта, в т.ч.: ежедневная уборка территории сквера от мусора, опавшей листвы, веток и вывоз мусора, очистка и вывоз снега и льда (в зимний период), постоянное дежурство персонала на сквере, ежедневные работы по уходу за цветниками (в течение вегетационного периода), ежедневные работы по очистке, промывке и дезинфекции урн, полив зеленых насаждений, цветов, ежедневные работы по уходу за гранитными поверхностями, ежедневная очистка газонов (по мере необходимости производить стрижку при высоте более 10 см.), стрижка живой изгороди (4 раза в вегетационный период) и удаление поросли (1 раз в месяц в весенне-летний период), содержание и восстановление брусчатки, надлежащий уход и мелко-срочный ремонт/покраска скамеек, урн, тренажеров, ваз (по мере необходимости), малых архитектурных форм, встряхивание снега с деревьев (по мере необходимости), спил аварийных деревьев;
9Установить автоматическую поливочную систему с охватом всей территории Объекта;
10Соблюдать правила санитарии, эпидемиологии, технической безопасности и принять меры по противопожарной безопасности;
11Предоставлять на безвозмездной основе территорию Объекта и участвовать в организации мероприятий, проводимых МИО на территории Объекта;
12Предоставить бизнес-план с указанием объемов, видов и сроков инвестиций в Объект;
13Возмещение необходимых расходов доверительного управляющего, произведенных им при доверительном управлении имуществом, осуществляется за счет доходов от использования доверенного имущества;
14Обеспечить постоянным трудоустройством не менее 10 (десяти) человек. Допускается изменение количества работников исходя из сезонности работы Объекта, но не менее 3-х человек.
15Исполнять налоговые обязательства, возникающие при доверительном управлении объектом;

Список участников (БИН/ИИН)

(ИИН\БИН)

Список требуемых документов от юр.лица

Список требуемых документов
1Бизнес-жоспар / Бизнес-план

Список требуемых документов от физ.лиц

Список требуемых документов
1Бизнес-жоспар / Бизнес-план

Список требуемых документов от индивидуального предринимателя

Список требуемых документов
1Бизнес-жоспар / Бизнес-план
Статистика посещений: За день: 36 | За месяц: 664 | Всего: 9 608
1993 - © Разработчик АО “Информационно-учетный центр”
12